Практикум 2, аннотация
«Стратегии монетизации бизнеса»
Практикум посвящён формированию представления о моделях монетизации бизнеса и стратегиях монетизации стартапов.
Что такое монетизация бизнеса?
Монетизация бизнеса – набор действий, направленных на поиск и внедрение способов для увеличения прибыльности предприятия. Стартапы нуждаются в монетизации не меньше, чем полноценные бизнес-проекты.
Бизнес модель и монетизация. В чем разница этих понятий?
"Уже на стадии идеи стартапа фаундер должен понимать, как можно на ней заработать."
Одним из самых больших заблуждений термина бизнес-модели является путаница данного термина со стратегией монетизации или моделью дохода компании. Хотя это важная составляющая, но всего лишь один из компонентов успешной бизнес-модели.

Бизнес-модель предполагает понимание всех процессов в организации помимо монетизации: привлечение клиентов и их удержание, управления цепочками поставок, управление маркетингом и др. Основной целью бизнес-модели является создание устойчивой цепочки, способной раскрыть ценность для нескольких игроков рынка, отрасли или ниши.

Монетизация формулирует ответ на ключевой вопрос — кто и за что платит стартапу.

Уже на стадии идеи стартапа фаундер должен понимать, как можно на ней заработать. Поскольку стартап действует в условиях неопределенности, на старте невозможно точно установить, кто будет платить и будет ли вообще. Выбор способа монетизации осуществляется, исходя из выявления и оценки пользы продукта для потребителя, его ключевой идеи.

Рациональное комбинирование разных моделей монетизации бизнеса может кратно увеличить доходность стартапа.
Программа практикума включает следующие темы
  • Какие существуют модели монетизации бизнеса.
  • Цифровая трансформация бизнес-моделей
  • Бизнес-модели монетизации данных в условиях рыночной неопределенности
  • Какими способами монетизируется стартап
  • Как монетизировать бизнес в социальных сетях.
  • Модели монетизации бизнеса, которые показали реальную эффективность в условиях российской экономики
  • Тестирование и проверка гипотез на живой потребительской аудитории при запуске нового продукт на рынок
Задачи практикума
"Стратегии монетизации бизнеса"
  • Модели монетизации бизнеса
    создать представление о сущности и моделях монетизации бизнеса;
  • Популярные способы монитизации
    познакомить с самым популярным способом монетизации, который показывает максимальную результативность в сравнении с другими вариантами. – организация интернет-магазина на базе социальной сети;
  • Монетизация в условиях неопределенности
    Познакомить с выбором способа монетизации стартапа, действующего в условиях неопределенности;
  • Творчество и карьера
    сформировать у подростка творческую идею и план построения карьеры.
В конце смены ребята смогут принять участие в активном и захватывающее интеллектуальном командном соревновании – игре «Креатив-бой»
Игра на умение справляться с бизнес-задачами
В ходе этой игры участникам предлагаются изобретательские задачи ТРИЗ из разных сфер, в том числе и бизнес задачи.
Кроме того, ребята разовьют свою креативность, а также творческое воображение и творческое мышление
Игра для лидеров и работе в командах
Креатив-бой — это прекрасная тренировка для тех, кто хочет стать лидером, научиться слаженному взаимодействию в команде и быстро принимать креативные, эффективные и ответственные решения в любой ситуации.
Практикум помогает в выборе профессиональных компетенций, а также способствует познавательному и творческому развитиюподростков.
Тарифы
Выберете интересующую вас путевку.

Практикум «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни - Жить в гармонии с собой и в гармонии с миром»
150 000 ₽
Зимняя смена с 03.01.2024
Для детей с 8 до 12 лет
Для детей с 13 до 18 лет
Забронировать
Практикум «Стратегии монетизации бизнеса»
180 000 ₽
Зимняя смена с 03.01.2024
Для детей с 13 до 18 лет
Забронировать
Практикум «Инновационные направления науки и технологий»
180 000 ₽
Зимняя смена с 03.01.2024
Для детей с 13 до 18 лет
Забронировать