🥇Если коротко рассказать о нашем лагере БРИКС, можно уложить этот рассказ в ключевые характеристики:
Мы -это экономика трансформаций. Наш Образовательный продукт и процесс способствуют личной трансформации пользователя -интеллектуальной, духовной, физической. Поэтому наша модель и называется экономика трансформации, а не персонализации. Ребята не просто получают новые эмоции, а результатом является изменение человека -обогащение знаниями и навыками, совершенствованием.
В экономике трансформаций клиент покупает не физические характеристики продукта, не решение проблемы и не впечатления, а саморазвитие. В этих условиях успех организации зависит от развития клиента: производителю (Лагерю) необходимо не только предугадывать желания потребителя и продавать ему персонализированный опыт, но и позволить клиенту почувствовать себя преображенным!!!
⭐️Как мы добиваемся трансформации личности?
Трансформацию невозможно добыть, произвести или поставить; ее можно только курировать. Наставники трансформаций помогают претендентам пройти через ряд впечатлений. Кураторы-наставники трансформаций создают нужную ситуацию, в которой может произойти изменение, т.е. они могут произвести нужные впечатления. Организация впечатлений — это не развлечение, а вовлечение участников.
Самые сильные впечатления изменяют восприятие пространства, времени и материи.Трансформации, разумеется, строятся на впечатлениях, особенно на меняющих жизнь впечатлениях.
Мы -это экономика трансформаций. Наш Образовательный продукт и процесс способствуют личной трансформации пользователя -интеллектуальной, духовной, физической. Поэтому наша модель и называется экономика трансформации, а не персонализации. Ребята не просто получают новые эмоции, а результатом является изменение человека -обогащение знаниями и навыками, совершенствованием.
В экономике трансформаций клиент покупает не физические характеристики продукта, не решение проблемы и не впечатления, а саморазвитие. В этих условиях успех организации зависит от развития клиента: производителю (Лагерю) необходимо не только предугадывать желания потребителя и продавать ему персонализированный опыт, но и позволить клиенту почувствовать себя преображенным!!!
⭐️Как мы добиваемся трансформации личности?
Трансформацию невозможно добыть, произвести или поставить; ее можно только курировать. Наставники трансформаций помогают претендентам пройти через ряд впечатлений. Кураторы-наставники трансформаций создают нужную ситуацию, в которой может произойти изменение, т.е. они могут произвести нужные впечатления. Организация впечатлений — это не развлечение, а вовлечение участников.
Самые сильные впечатления изменяют восприятие пространства, времени и материи.Трансформации, разумеется, строятся на впечатлениях, особенно на меняющих жизнь впечатлениях.